Рельсовый автобус РА-3 на станции Озёры

РА-3 – Рельсовый Автобус, 3-й тип, получивший в 2020 году наименование «Орлан», – дизель-поезд, выпускаемый АО «Трансмашхолдинг» на заводе АО «Метровагонмаш» с января 2019 года. Как и РА-1, РА-2, он официально классифицируется производителем как «рельсовый автобус». Заводское обозначение серии — модель 753. Разработан ООО «ТМХ Инжиниринг».

Руководство по эксплуатации, которое состоит из трех частей и включает в себя так же альбом иллюстраций и руководство по техническому обслуживанию и ремонту. В первой части приведены сведения об устройстве рельсового автобуса РА-3 в целом и об устройстве и работе оборудования вагонов, правила и порядок эксплуатации рельсового автобуса. Отдельно приводятся руководства по техническому обслуживанию и ремонту в объеме различных видов ТО.

Головной вагон 753.10 рельсового автобуса РА-3. Общий вид, планировка, расположение оборудования и габариты

Головной вагон 753.10 рельсового автобуса РА-3. Общий вид, планировка, расположение оборудования и габариты: 1 – зеркало боковое левое; 2 – маска; 3 – сдвижное форточное окно кабины машиниста; 4, 5, 11 – антенны; 6, 37 – боковые двери служебного тамбура; 7 – установка кондиционирования кабины; 8 – окно с форточкой; 9 – установки кондиционирования; 10 – окно глухое (аварийного выхода); 12 – выхлопная труба; 13, 39 – пассажирские наружные двери; 14 – колпаки клапанов разгрузки избыточного давления; 15 – кузов; 16 – межвагонный переход; 17, 30 – боковые энергопоглощающие устройства крэш-буфера; 18 – головная автосцепка; 19 – путеоочиститель; 20 – крышка песочного бункера; 21 – песковод; 22 – тележка моторная; 23 – ступенька служебного тамбура; 24 – наружные поручни; 25 – подкузовное оборудование; 26 – ступень выдвижная; 27 – кодовый бортовой датчик (КБД); 28 – тележка немоторная; 29 – межвагонная полусцепка; 31 – зеркало боковое правое; 32 – кресло машиниста; 33, 49 – торцевые двери служебного тамбура; 34, 50 – огнетушители; 35 – шкаф машиниста; 36 – шкаф пневмооборудования; 38 – служебный тамбур кабины машиниста; 40 – пассажирский тамбур; 41 – шкаф ПЗК; 42 – откидные сиденья; 43 – двухместные пассажирские кресла; 44 – пульт машиниста; 45 – кабина машиниста; 46 – видеокамера курсовая системы “КВАРЦ-М2”; 47 – откидное сиденье кабины машиниста; 48 – шкаф электрооборудования; 51, 58 – пассажирские салоны А и Б; 52 – люки для обслуживания силовой установки; 53, 54 – пассажирские салонные (тамбурные двери); 55 – туалетная кабина санитарного блока; 56 – технический отсек санитарного блока; 57 – служебное помещение; 59 – трехместные пассажирские кресла; 60 – стеклоочистители; 61 – буферные фонари; 62 – лобовое стекло; 63 – прожектор; 64 – шкаф управления; 65 – кресло помощника машиниста; 66 – фартуки; 67 – центральный упорный буфер; 68 – торцевая дверь салона; 69 – всасывающий воздуховод дизеля; 70 – шкаф дополнительного оборудования; 71 – расширительные бачки системы жидкостного отопления; 72 – вертикальные декоративные кожухи; 73 – откидные площадки; 74 – щитки маски; 75 – декоративный короб; 76 – отсек выхлопной трубы; 77 – свес маски; 78 – кожух защиты кондиционера; 79 – багажная полка; 80 – капельники; 81 – колпак вентиляции санитарного блока; 82 – выходной патрубок эжектора санитарного блока; 83 – устройство аварийного открытия пассажирской двери; 84 – внешний сигнализатор закрытия дверей; 85 – верхние фонари; 86 – маршрутное табло; 87 – видеокамера курсовая системы СВП; 89, 90 – боковые свесы маски; 91 – передний свес маски.

Головной вагон 753.11 рельсового автобуса РА-3 (модификация для перевозки людей с ограниченными возможностями).

Головной вагон 753.11 рельсового автобуса РА-3 (модификация для перевозки людей с ограниченными возможностями). Общий вид, планировка, расположение оборудования и габариты: 1 – зеркало боковое левое; 2 – маска; 3 – сдвижное форточное окно кабины машиниста; 4, 5, 11 – антенны; 6, 37 – боковые двери служебного тамбура; 7 – установка кондиционирования кабины; 8 – окно с форточкой; 9 – установки кондиционирования салонные; 10 – окно глухое (аварийного выхода); 12 – выхлопная труба; 13, 39 – пассажирские наружные двери; 14 – колпаки клапанов разгрузки избыточного давления; 15 – кузов; 16 – межвагонный переход; 17, 30 – боковые энергопоглощающие устройства крэш-буфера; 18 – головная автосцепка; 19 – путеоочиститель; 20 – крышка песочного бункера; 21 – песковод; 22 – тележка моторная; 23 – ступенька служебного тамбура; 24 – наружные поручни; 25 – подкузовное оборудование; 26 – ступень выдвижная; 27 – кодовый бортовой датчик (КБД); 28 – тележка немоторная; 29 – межвагонная полусцепка; 31 – зеркало боковое правое; 32 – кресло машиниста; 33, 49 – торцевые двери служебного тамбура; 34, 50 – огнетушители; 35 – шкаф машиниста; 36 – шкаф пневмооборудования; 38 – служебный тамбур кабины машиниста; 40 – пассажирский тамбур; 41 – шкаф ПЗК; 42 – откидные сиденья; 43 – двухместные пассажирские кресла; 44 – пульт машиниста; 45 – кабина машиниста; 46 – кнопки вызова локомотивной бригады; 47 – откидное сиденье кабины машиниста; 48 – шкаф электрооборудования; 51, 58 – пассажирские салоны А и Б; 52 – люки для обслуживания силовой установки; 53 – пассажирская салонная (тамбурная) дверь; 54 – пассажирская салонная (тамбурная) дверь; 55 – туалетная кабина санитарного блока; 56 – технический отсек санитарного блока; 57 – кронштейн фиксации инвалидных кресел-колясок; 59 – трехместные пассажирские кресла; 60 – стеклоочистители; 61 – буферные фонари; 62 – лобовое стекло; 63 – прожектор; 64 – шкаф управления; 65 – кресло помощника машиниста; 66 – фартуки; 67 – центральный упорный буфер; 68 – торцевая дверь салона; 69 – всасывающий воздуховод дизеля; 70 – шкаф дополнительного оборудования; 71 – расширительные бачки системы жидкостного отопления; 72 – вертикальные декоративные кожухи; 73 – откидные площадки; 74 – щитки маски; 75 – декоративный короб; 76 – отсек выхлопной трубы; 77 – свес маски; 78 – кожух защиты кондиционера; 79 – подъемники для инвалидов; 80 – капельники; 81 – колпак вентиляции санитарного блока; 82 – выходной патрубок эжектора санитарного блока; 83 – устройство аварийного открытия пассажирской двери; 84 – внешний сигнализатор закрытия дверей; 85 – верхние фонари; 86 – маршрутное табло; 87 – видеокамера курсовая системы СВН; 88 – видеокамера курсовая системы “КВАРЦ-М2”; 89, 90 – боковые свесы маски; 91 – передний свес маски.

Расположение подкузовного оборудования вагонов 753.10 и 753.11

Расположение подкузовного оборудования вагонов 753.10 и 753.11: 1, 18 – боковые энергопоглощающие устройства (крэш-буфера); 2 – ревун; 3 – головная сцепка; 4, 20 – песочные бункеры; 5, 21 – приемные катушки; 6, 7, 12, 14, 22, 24, 33, 34 – светильники подсветки букс; 8, 26 – ступени выдвижные, 9 – контейнер подогревателей ПЖД; 10 – ящик АКБ 110В; 11, 30 – резервуары Р10-100; 13 – тележка немоторная; 15 – компрессорные агрегат; 16 – осушитель; 17 – межвагонная сцепка; 19 – путеочиститель; 23 – тележка моторная; 25 – силовая установка POWERPACK; 27 – резервуар Р10-300; 28 – источник питания ИП-4000-24; 29 – ящик АКБ 24В; 31 – блок распределительный БР-24/110; 32 – топливные баки; 35 – блок распределительный 380В (БР-380В); 36 – источник питания ИП-12000-110; 37 – щиток ВИП 380В; 38, 39 – розетки 24В (для включения переносного светильника).

Органы управления и индикации

Общий вид и расположение оборудование пульта управления

Общий вид и расположение оборудование пульта управления: 1 – извещатель пожарный; 2, 5, 12, 16 – приборы светосигнальные диодные (ПСД); 3, 7 – блоки питания СИД с регулировкой яркости БПС-5-Р; 4 – блок индикации БИ-1; 6 – блок индикации БИ-2; 8 – устройство микрофонное; 9 – панель РБ; 10 – блок индикации БИ-3; 11 – кнопка клапана аварийного экстренного торможения (КАЭТ); 13 – блок индикации БИ-4; 15 – блок индикации БИ-5; 17 – панель управления ПУ-5; 18 – левая тумба; 19, 23 – кнопки “Тревога”; 20 – панель управления ПУ-6; 21 – центральная тумба; 22 – пульт дополнительный РВС-1-32; 24 – правая тумба; 25 – панель управления ПУ-3; 26 – столешница; 27 – микротелефонная трубка МТТ радиостанции; 28 – пульт управления радиостанцией РВС-1-32 (ПУ); 29 – клавиатура монитора видеонаблюдения (из комплекта СВН); 30 – держатель документов (графика движения); 31 – панель управления ПУ-1; 32 – контроллер машиниста; 33 – пульт -К (из комплекта СКИФ-РА); 34 – держатель документов (графика движения); 35 – панель управления ПУ-4; 36 – панель управления ПУ-2; 37 – панель крана резервного управления; 38 – пиктограмма “Опасность поражения электрическим током”; 39 – громкоговоритель (из комплекта ЦИК-РА3).

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.