Общий вид силовой установки и расположение оборудования

Общий вид силовой установки и расположение оборудования: 1 – трубокомпрессор; 2 – двигатель; 3 – глушитель; 4, 8, 15, 32 – резинометаллически опоры подвески силовой установки к раме кузова; 5 – рама; 6 – гидропередача; 7 – воздушный фильтр гидропередачи; 9 – заливная горловина масла гидростатической системы; 10 – фильтр гидростатической системы; 11 – основной теплообменник предупускового подогрева двигателя; 12 – гидромотор генератора; 13 – генератор; 14 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя с датчиком уровня; 16 – топливный фильтр тонкой очистки с подогревом; 17 – топливный фильтр грубой очистки с ручным колпачком; 21 – охладитель (радиатор) жидкости; 22 – индикатор уровня масла двигателя; 23 – комбинированный теплообменник; 24 – масляный гидробак; 25 – гидронасос; 26 – блок управления двигателем (регулятор) MR2 с топливным обменником; 27 – рециркуляционный насос охлаждающей жидкости предпускового подогрева; 28 – температурный переключательный топливный клапан; 29 – топливный теплообменник; 30 – коробка соединительная; 31 – внешние разъемы для подключения кабелей; 33 – стартер.

Двигатель MTU 6H 1800 R83 – четырехтактный шестицилиндровый дизель с газотурбинным наддувом и непосредственным впрыском топлива установлен на раме силовой установки. Блок цилиндров двигателя расположен горизонтально, а коленчатый вал двигателя соединен с входным фланцем гидропередачи. В головке двигателя установлены шесть насос-форсунок (топливных насосов высокого давления соединенных топливопроводом высокого давления с форсунками).

Подвод воздуха и отвод отработавших газов производится через впускной и выпускной патрубки турбокомпрессора. Выпуск отработавших газов осуществляется через глушитель. В нижней части двигателя установлены стартер, водяной насос и основной масляный фильтр.

Для учета наработки двигателя в шкафу электрооборудования служебного тамбура установлен счетчик моточасов, который работает только при активном сигнале «Двигатель работает».

Подвеска силовой установки

Подвеска силовой установки

Дополнительная информация

Описание компонентов и оборудования. В дополнение к руководству по эксплуатации рельсового автобуса “Орлан” приводятся руководства, сборочные чертежи, схемы принципиальные оборудования, компонентов и интегрированных систем и отдельных элементов механической и тормозной системы: АСОТП, гасители колебаний Sachs, гребнесмазывателей, дверей наружных, описывается карданный вал, система Кварц-М2, клапан перепускной быстродействующий, комплекс учета топлива КВАРТА-Р1, контроллер машиниста РА-3. Уделено особое внимание механической части, описаны межвагонные сцепки, межвагонный переход и пр.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.