
Общий вид крана резервного управления 091 (КРУ 091). КРУ состоит из: крана управления (КУ 025), установленного с панелью на столешнице пульта машиниста с правой стороны, блока исполнительного (БИ), установленного в правой тумбе пульта машиниста.
Описание крана резервного управления. КРУ состоит из: крана управления (КУ 025), установленного с панелью на столешнице пульта машиниста с правой стороны, блока исполнительного (БИ), установленного в правой тумбе пульта машиниста. Кран резервного управления КРУ 091 имеет дистанционное пневматическое управление и предназначен для реализации:
- управления давлением воздуха в тормозной магистрали (ТМ);
- обеспечения разрядки ТМ служебным темпом при получении сигнала от системы управления СКИФ-РА, при отказе электропневматического тормоза;
- блокирования тормозов в неактивной кабине;
- передачи диагностической информации (показания датчиков давлений и положений ручек разобщительных кранов) в систему управления СКИФ-РА.
КРУ 091 состоит из:
- крана управления (КУ 025), установленного с панелью на столешнице пульта машиниста с правой стороны;
- блока исполнительного (БИ), установленного в правой тумбе пульта машиниста;
КУ 025 предназначен для резервного управления автоматическим пневматическим тормозом, рукоятка которого имеет три положения:
- «О» – отпуск (поездное), с обеспечением зарядного давления в ТМ (0,5±0,01) МПа [(5,1±0,1) кгс/см2];
- «П» – перекрыша с питанием;
- «Т» – торможение служебным темпом.
Блок исполнительный (БИ) состоит из:
- органа активации тормозов (ОАТ), предназначенного для включения КРУ 091 в рабочей кабине и блокирования КРУ 091 в нерабочей кабине. ОАТ включается при активации кабины посредством кратковременной подачи напряжения на электропневматический вентиль ЭПВН1 БИ. ОАТ выключается при деактивации кабины посредством кратковременной подачи напряжения на электропневматический вентиль ЭПВН2 БИ. В случае нештатных ситуаций (неисправность ЭПВН1, нарушение целостности электрической цепи) активировать КРУ 091 возможно посредством резервного ручного управления ОАТ (трехходовым краном К26);
- реле давления (РД1), предназначенного для наполнения и выпуска давления воздуха из ТМ в зависимости от давления в его управляющей полости и дополнительном резервуаре РС2 (2 л);
- редуктора (Ред1), предназначенного для поддержания зарядного давления 0,5±0,01МПа в РС2, а следовательно и в ТМ;
- электропневматического вентиля ЭПВН3, предназначенного для разрядки РС2, а следовательно и ТМ, темпом служебного торможения, посредством подачи на него напряжения, в следующих случаях отказа:
- ЭПВН1 БИ;
- ЭПТ БТО 092 (неисправность ВТ (БУТ), ВО (БУТ), ДД6 (ЭАР) или нарушение целостности электрической цепи ЭПТ).
КРУ передает диагностическую информацию о положениях (открыто, закрыто, промежуточное) кранов К1, К26, а также значений давлений ДД1, ДД2 в систему управления СКИФ-РА.
Дополнительная информация
Описание компонентов и оборудования. Компрессор Knorr-Bremse (VV 120-T), Осушитель (LTZ 015.1H), Воздушные резервуары, Регулятор давления (АК-11Б), Кран резервного управления (КРУ 091), Блок тормозного оборудования (БТО 092), Блок экстренного торможения (БЭТ 093).