Клапаны выпускные КВ1, КВ2, КВ3, КВ4 типа 4-2У1 (131) предназначены для выпуска сжатого воздуха из пневморессор при превышении установленной величины нормируемого параметра подъема кузова относительно рамы тележки, определяемой длиной тросика, соединяющего толкатель каждого клапана с рамой тележки.

Клапаны установлены на подводящих к пневморессорам воздухопроводах в системе высоторегулирования кузова. Клапан состоит из корпуса 2, гнезда 4 с уплотнением 5, седла клапана 6 с кольцом 8, направляющей 7, седла толкателя 10 и толкателя 11 с кольцом 1, двух пружин 3 и 9.

Общий вид клапана 4-2У1 (131)

Общий вид клапана 4-2У1 (131): 1 – кольцо крепления тросика; 2 – корпус; 3 – пружина; 4 – гнездо; 5 – уплотнение клапана; 6 – седло клапана; 7 – направляющая; 8 – кольцо; 9 – пружина; 10 – седло толкателя; 11 – толкатель.

Дополнительные сведения

Описание компонентов и оборудования: Клапан аварийного экстренного торможения 130.30 (КАЭТ), Клапан электропневматический автостопа с дистанционным управлением 151Д-1-01 (ЭПКОН), Перепускной клапан I25510, Клапан выпускной 4-2У1 (131), Обратный клапан Э-142,  Обратный клапан Э-161, Предохранительный клапан NHS, Клапан электропневматический КП-8 (110В), Клапан электропневматический ВВ-32.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.