Блок экстренного торможения БЭТ 093 выполняет функцию автоматического электропневматического торможения («непрямодействующая петля безопасности») по сигналам системы управления СКИФ-РА и при активации (деактивации) кабины машиниста РА-3.

Общий вид блока экстренного торможения (БЭТ) 093
Блок экстренного торможения БЭТ 093 выполняет функцию автоматического электропневматического торможения («непрямодействующая петля безопасности») по сигналам системы управления СКИФ-РА и при активации (деактивации) кабины машиниста РА-3.
Блок экстренного торможения БЭТ 093 расположен в шкафу пневмооборудования служебного тамбура.
БЭТ 093 состоит из клапана срывного КС и крана шарового с диагностикой К35. В состав КС входит электропневматический вентиль ЭПВН8 и клапан Кл2.
В штатном режиме работы РА-3 ЭПВН8 клапана срывного КС находится под напряжением, чем обеспечивается полный отпуск автоматических тормозов. При снятии напряжения с ЭПВН8 происходит наполнение сжатым воздухом тормозных цилиндров ТЦ1 и ТЦ2 моторной и немоторной тележек. При снятии напряжения с вентиля ЭПВН8 КС подается напряжение на ЭПВН2 (ОАТ БИ КРУ 091).
Дополнительная информация
Описание компонентов и оборудования. Компрессор Knorr-Bremse (VV 120-T), Осушитель (LTZ 015.1H), Воздушные резервуары, Регулятор давления (АК-11Б), Кран резервного управления (КРУ 091), Блок тормозного оборудования (БТО 092), Блок экстренного торможения (БЭТ 093).