Рессорное подвешивание служит для передачи веса вагона РА-3 на шейки осей колесных пар, распределения этого веса равномерно между осями, смягчения ударов, получаемых колесными парами при неровностях пути и уменьшения воздействия вагона РА-3 на путь.

Для обеспечения комфорта пассажиров на каждой тележке применено двухступенчатое рессорное подвешивание. Первая ступень рессорного подвешивания (буксовое подвешивание) включает цилиндрические рессоры (пружины) и гидравлические демпферы. Вторая ступень рессорного подвешивания (центральное подвешивание) представляет собой пневматическую подвеску с гидравлическими демпферами гашения колебаний.

Рессорное подвешивание

Рессорное подвешивание: 1, 29 – пневморесоры; 2 – крепление резервуаров; 3 – сливная пробка; 4, 6 – переходники; 5 – коллектор; 7, 8 – пневморезервуары; 9, 16, 27 – болты; 10, 17 – кронштейны; 11 – кольцо лабиринтное; 12 – шарнир резинометаллический; 13 – кольцо; 14 – корпус буксы; 15 – демпфер буксовый; 18 – гайка; 19 – шплинт; 20 – болт призонный; 21 – прокладка; 22 – опора верхняя; 23 – направляющая; 24 – пружина внутренняя; 25 – пружина наружная; 26 – опора нижняя; 28 – проволока контровочная; 30, 31 – горизонтальные демпферы; 32, 33 – центральные (вертикальные) демпферы; 34 – резинокордная оболочка; 35 – вкладыш; 36, 39, 43 – болты; 37 – плита 38 – скользящее кольцо; 40 – кольцо; 41 – опора скользящего кольца; 42 – резинометаллическая аварийная опора; 44 – соединительная труба.Рессорное подвешивание служит для передачи веса вагона РА-3 на шейки осей колесных пар, распределения этого веса равномерно между осями, смягчения ударов, получаемых колесными парами при неровностях пути и уменьшения воздействия вагона РА-3 на путь.

Подвешивание буксовое

Подвешивание буксовое является первой ступенью рессорного подвешивания тележки и предназначено для передачи вертикальных, боковых и продольных усилий, возникающих при движении РА-3 (вагона) по рельсовой колее, снижения динамических усилий и ударных нагрузок от колесной пары на раму тележки и уменьшения динамического воздействия колес на рельсы. На каждой тележке предусмотрено четыре узла буксового подвешивания расположенных между корпусом буксы каждой колесной пары и рамой тележки.

Подвешивание буксовое обеспечивается резинометаллическим сферическим шарниром 12, связывающим буксу колесной пары с рамой тележки с одной стороны и комплектом буксовых пружин с демпфером (гасителем колебаний) 15, установленными между буксой колесной пары и рамой тележки – с другой стороны.

Комплект буксовых пружин, установленный в вертикальном положении на нижней опоре 26 прилива корпуса буксы, состоит из двух винтовых цилиндрических пружин сжатия (наружной 25 и внутренней 24) разного диаметра с противоположным направлением навивки, вставленные друг в друга. На верхние витки пружин через верхнюю опору 22 и прокладку 21 опирается рама тележки.

При установке комплекта буксовых пружин на тележку их подбор производится по маркировке пружин.

Демпфер (гаситель колебаний) буксовый предназначен для гашения колебаний, возникающих между колесной парой и рамой тележки при движении вагона.

Подвешивание центральное

Подвешивание центральное является второй ступенью рессорного подвешивания тележки и предназначено для опоры кузова вагона на тележку, снижения динамических усилий и ударных нагрузок от рамы тележки к кузову, гашения вертикальных и горизонтальных колебаний, возникающих между ними при движении вагона по рельсовой колее, а также для поддержания.

Подвешивание центральное каждой тележки расположено между рамой тележки и кузовом вагона и состоит из:

  • пневморессорного пневматического подвешивания, содержащего две рессоры пневморезинометаллические (пневморессоры) 1, 29 и два пневморезервуара 7, 8, установленные на центральной балке рамы тележки;
  • пневматического оборудования системы высоторегулирования (управления пневмоподвешиванием) кузова;
  • двух центральных (вертикальных) 32, 33 и двух горизонтальных 30, 31 демпферов (гасителей колебаний).

Кузов каждого вагона устанавливается на пневморессоры 4, 8, 11, 17, которые своими вкладышами 37 входят в направляющие стаканы 36 шкворневых балок рамы кузова вагона.

Основным элементом пневморессоры, является резинокордовая оболочка 34 диафрагменного типа, заполняемая сжатым воздухом. Воздух поступает в оболочку резинокордную из напорной магистрали пневмосистемы вагона через вкладыш 35. Внутри пневморессоры установлена аварийная резинометаллическая опора 42, на которую опирается верхняя плита 37 при отсутствии давления воздуха в пневморессоре. Резинокордные оболочки своей деформацией в горизонтальном направлении обеспечивают поворот тележки относительно кузова вагона.

Дополнительная информация

Описание компонентов и оборудования. В дополнение к руководству по эксплуатации рельсового автобуса “Орлан” приводятся руководства, сборочные чертежи, схемы принципиальные оборудования, компонентов и интегрированных систем и отдельных элементов механической и тормозной системы: АСОТП, гасители колебаний Sachs, гребнесмазывателей, дверей наружных, описывается карданный вал, система Кварц-М2, клапан перепускной быстродействующий, комплекс учета топлива КВАРТА-Р1, контроллер машиниста РА-3. Уделено особое внимание механической части, описаны межвагонные сцепки, межвагонный переход и пр.

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.