Общий вид силовой установки и расположение оборудования

Общий вид силовой установки и расположение оборудования: 1 - трубокомпрессор; 2 - двигатель; 3 - глушитель; 4, 8, 15, 32 - резинометаллически опоры подвески силовой установки к раме кузова; 5 - рама; 6 - гидропередача; 7 - воздушный фильтр гидропередачи; 9 - заливная горловина масла гидростатической системы; 10 - фильтр гидростатической системы; 11 - основной теплообменник предупускового подогрева двигателя; 12 - гидромотор генератора; 13 - генератор; 14 - расширительный бачок системы охлаждения двигателя с датчиком уровня; 16 - топливный фильтр тонкой очистки с подогревом; 17 - топливный фильтр грубой очистки с ручным колпачком; 21 - охладитель (радиатор) жидкости; 22 - индикатор уровня масла двигателя; 23 - комбинированный теплообменник; 24 - масляный гидробак; 25 - гидронасос; 26 - блок управления двигателем (регулятор) MR2 с топливным обменником; 27 - рециркуляционный насос охлаждающей жидкости предпускового подогрева; 28 - температурный переключательный топливный клапан; 29 - топливный теплообменник; 30 - коробка соединительная; 31 - внешние разъемы для подключения кабелей; 33 - стартер.

Двигатель MTU 6H 1800 R83 - четырехтактный шестицилиндровый дизель с газотурбинным наддувом и непосредственным впрыском топлива установлен на раме силовой установки. Блок цилиндров двигателя расположен горизонтально, а коленчатый вал двигателя соединен с входным фланцем гидропередачи. В головке двигателя установлены шесть насос-форсунок (топливных насосов высокого давления соединенных топливопроводом высокого давления с форсунками).

Подвод воздуха и отвод отработавших газов производится через впускной и выпускной патрубки турбокомпрессора. Выпуск отработавших газов осуществляется через глушитель. В нижней части двигателя установлены стартер, водяной насос и основной масляный фильтр.

Для учета наработки двигателя в шкафу электрооборудования служебного тамбура установлен счетчик моточасов, который работает только при активном сигнале «Двигатель работает».

Подвеска силовой установки

Подвеска силовой установки

Дополнительная информация

Описание компонентов и оборудования. В дополнение к руководству по эксплуатации рельсового автобуса "Орлан" приводятся руководства, сборочные чертежи, схемы принципиальные оборудования, компонентов и интегрированных систем и отдельных элементов механической и тормозной системы: АСОТП, гасители колебаний Sachs, гребнесмазывателей, дверей наружных, описывается карданный вал, система Кварц-М2, клапан перепускной быстродействующий, комплекс учета топлива КВАРТА-Р1, контроллер машиниста РА-3. Уделено особое внимание механической части, описаны межвагонные сцепки, межвагонный переход и пр.

Вентиль электропневматический

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.