Система видеонаблюдения и регистрации СВН предназначена для:

  • обеспечения видеофиксации объектов видеонаблюдения в кабинах, тамбурах, салонах РА-3 и на путях прохода в перечисленные зоны;
  • обеспечения видеофиксации объектов впереди РА-3;
  • обеспечения обзора контролируемого пространства с минимально возможными «мертвыми зонами»;
  • обеспечения регистрации данных видеонаблюдения;
  • обеспечения видеорегистрации в условиях повреждения (отключения) поездной шины;
  • интеграции с оборудованием других систем РА-3 с целью приема информации (о текущей дате, текущем времени, текущей координате и т.д.) и отображения на экране монитора СВН.
Расположение оборудования системы видеонаблюдения и регистрации рельсового автобуса РА-3

Расположение оборудования системы видеонаблюдения и регистрации рельсового автобуса РА-3

Сетевой видеорегистратор установлен в центральной тумбе пульта машиниста и предназначен для осуществления отображения видеопотока с камер видеонаблюдения выбранного вагона на мониторе видеонаблюдения и хранения архивов видеозаписей на встроенном накопителе в течение 7 суток.

 

Состав оборудования системы видеонаблюдения и регистрации рельсового автобуса РА-3

Состав оборудования системы видеонаблюдения и регистрации рельсового автобуса РА-3

Видеорегистратор предназначен для:

  • непрерывной цикличной видеозаписи с камер видеонаблюдения вагона на встроенный накопитель объемом 4 ТБ;
  • хранения архивов видеозаписей с камер видеонаблюдения вагона на встроенном накопителе в течение 30 суток;
  • обеспечения питанием камер видеонаблюдения вагона.

Один видеорегистратор установлен в шкафу электрооборудования служебного тамбура, другой – в шкафу ПЗК салона Б.

Видеокамеры предназначены для осуществления видеонаблюдения в кабинах, тамбурах, салонах вагонов РА-3, на путях прохода в перечисленные зоны, спереди и сзади РА-3.

Видеокамера тамбурная и курсовая представляют собой антивандальную цветную видеокамеру врезного исполнения с фиксированным фокусным расстоянием: 2,8мм.

Три тамбурных видеокамеры установлены на потолке служебного тамбура, две камеры - в наддверных кожухах пассажирского тамбура и обеспечивают съемку внутри тамбуров вагона (в поле зрения вход в вагон с перрона, вход в кабину машиниста и вход в салоны).

Видеокамера курсовая (с солнцезащитным козырьком), «вперед смотрящая», устанавливается на кронштейне справа по центру подоконника лобового стекла (перед пультом машиниста) и обеспечивает съемку дорожной обстановки (путей и светофоров) впереди (сзади) РА-3.

Видеокамеры кабинная, салонные и автосцепки представляют собой камеры видеонаблюдения цветного изображения с фиксированным фокусным расстоянием 2,8 мм и 3,6 мм соответственно. Видеокамеры имеет встроенную функцию «день-ночь» со смещенным ИК-фильтром, автоматический баланс белого, автоматическую регулировку усиления, компенсацию заднего света, что позволяет получать качественное цветное изображение в дневное время и черно-белое изображение в ночное время, при отсутствии внешнего освещения.

Видеокамера кабинная установлена на потолке кабины машиниста в правой его части (в поле зрения пульт машиниста). Видеокамеры салонные установлены по одной в каждой световой линии освещения салонов А и Б и обеспечивают съемку салонов (в поле зрения кнопки «вызов» БЭС, и общий обзор салонов). Видеокамера автосцепки установлена по центру в передней части потолка кабины машиниста и обеспечивает съемку автосцепного устройства головного вагона. Ethernet коммутатор установлен в шкафу электрооборудования служебного тамбура и предназначен для подключения (соединения) сетевых видеорегистраторов, видеорегистраторов и других коммутаторов в единую информационную сеть.

Преобразователи напряжения установлены в шкафу электрооборудования служебного тамбура и предназначены для преобразования бортового напряжения 110 В постоянного тока в 24 В постоянного тока для обеспечения питанием компонентов СВН. Монитор видеонаблюдения установлен на блоке индикации БИ-1 пульта машиниста и предназначен для визуального воспроизведения изображений с камер видеонаблюдения РА-3 в режиме реального времени. Монитор видеонаблюдения поддерживает полноэкранное воспроизведение с одной камеры видеонаблюдения или мультиэкранное с любых четырёх камер видеонаблюдения РА-3 по выбору машиниста.

Выносная клавиатура установлена на столешнице пульта машиниста с левой стороны и предназначена для ввода параметров и управления СВН. Для подключения видеокамер, вагонных видеорегистраторов, сетевых видеорегистраторов используется межвагонная сеть Ethernet. Все видеокамеры вагона подключаются к видеорегистратору, размещенному в данном вагоне. Видеорегистратор собирает и агрегирует видеопотоки с камер своего вагона, а также обеспечивает питание этих камер.

Мониторы подключаются к сетевым видеорегистраторам и обеспечивают просмотр изображения с камер в онлайн режиме.

Дополнительная информация

Описание компонентов и оборудования. В дополнение к руководству по эксплуатации рельсового автобуса "Орлан" приводятся руководства, сборочные чертежи, схемы принципиальные оборудования, компонентов и интегрированных систем и отдельных элементов механической и тормозной системы: АСОТП, гасители колебаний Sachs, гребнесмазывателей, дверей наружных, описывается карданный вал, система Кварц-М2, клапан перепускной быстродействующий, комплекс учета топлива КВАРТА-Р1, контроллер машиниста РА-3. Уделено особое внимание механической части, описаны межвагонные сцепки, межвагонный переход и пр.

Вентиль электропневматический

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.