Клапаны выпускные КВ1, КВ2, КВ3, КВ4 типа 4-2У1 (131) предназначены для выпуска сжатого воздуха из пневморессор при превышении установленной величины нормируемого параметра подъема кузова относительно рамы тележки, определяемой длиной тросика, соединяющего толкатель каждого клапана с рамой тележки.

Клапаны установлены на подводящих к пневморессорам воздухопроводах в системе высоторегулирования кузова. Клапан состоит из корпуса 2, гнезда 4 с уплотнением 5, седла клапана 6 с кольцом 8, направляющей 7, седла толкателя 10 и толкателя 11 с кольцом 1, двух пружин 3 и 9.

Общий вид клапана 4-2У1 (131)

Общий вид клапана 4-2У1 (131): 1 - кольцо крепления тросика; 2 - корпус; 3 - пружина; 4 - гнездо; 5 - уплотнение клапана; 6 - седло клапана; 7 - направляющая; 8 - кольцо; 9 - пружина; 10 - седло толкателя; 11 - толкатель.

Дополнительные сведения

Описание компонентов и оборудования: Клапан аварийного экстренного торможения 130.30 (КАЭТ), Клапан электропневматический автостопа с дистанционным управлением 151Д-1-01 (ЭПКОН), Перепускной клапан I25510, Клапан выпускной 4-2У1 (131), Обратный клапан Э-142,  Обратный клапан Э-161, Предохранительный клапан NHS, Клапан электропневматический КП-8 (110В), Клапан электропневматический ВВ-32.

Вентиль электропневматический

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.