Блок экстренного торможения БЭТ 093 выполняет функцию автоматического электропневматического торможения («непрямодействующая петля безопасности») по сигналам системы управления СКИФ-РА и при активации (деактивации) кабины машиниста РА-3.

Общий вид блока экстренного торможения (БЭТ) 093

Общий вид блока экстренного торможения (БЭТ) 093

Блок экстренного торможения БЭТ 093 выполняет функцию автоматического электропневматического торможения («непрямодействующая петля безопасности») по сигналам системы управления СКИФ-РА и при активации (деактивации) кабины машиниста РА-3.

Блок экстренного торможения БЭТ 093 расположен в шкафу пневмооборудования служебного тамбура.

БЭТ 093 состоит из клапана срывного КС и крана шарового с диагностикой К35. В состав КС входит электропневматический вентиль ЭПВН8 и клапан Кл2.

В штатном режиме работы РА-3 ЭПВН8 клапана срывного КС находится под напряжением, чем обеспечивается полный отпуск автоматических тормозов. При снятии напряжения с ЭПВН8 происходит наполнение сжатым воздухом тормозных цилиндров ТЦ1 и ТЦ2 моторной и немоторной тележек. При снятии напряжения с вентиля ЭПВН8 КС подается напряжение на ЭПВН2 (ОАТ БИ КРУ 091).

Дополнительная информация

Описание компонентов и оборудования.  Компрессор Knorr-Bremse (VV 120-T), Осушитель (LTZ 015.1H), Воздушные резервуары, Регулятор давления (АК-11Б), Кран резервного управления (КРУ 091), Блок тормозного оборудования (БТО 092), Блок экстренного торможения (БЭТ 093).

Вентиль электропневматический

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.