Блок управления двигателем (электронный регулятор) MR2 предназначен для электронного регулирования, управления, контроля рабочих параметров и защиты двигателя, он имеет встроенную систему тестирования и защиты, обеспечивающую повышенный уровень надежности самого блока и подключенных к нему модулей и блоков.

Блок управления установлен в верхней части двигателя и имеет встроенный теплообменник для охлаждения блока приточным топливом.

Блок соединяется с модулем обслуживания и автоматизации SAM по шине HI-CAN.

Блок управления двигателем обрабатывает полученные от модуля SAM данные (положение контроллера, пуск/останов двигателя, сигналы переключения гидропередачи и т.д.). Эти данные анализируются вместе с полученными от датчиков данными (температуры и давления наддувочного воздуха, температуры ОЖ, температуры топлива, давления масла, частоты вращения коленчатого вала). Совокупность этих параметров сравнивается с характеристиками и кривыми и записывается в блок управления двигателем. Таким образом производится расчет начала и продолжительности впрыскивания топлива, а также количества впрыскиваемого топлива. Система впрыскивания управляется в соответствии с расчетами из блока при помощи электромагнитных клапанов.

Обнаруженные неисправности записываются в виде кода в блок управления.

Вентиль электропневматический

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.