Общий вид крана резервного управления 091 (КРУ 091)

Общий вид крана резервного управления 091 (КРУ 091). КРУ состоит из: крана управления (КУ 025), установленного с панелью на столешнице пульта машиниста с правой стороны, блока исполнительного (БИ), установленного в правой тумбе пульта машиниста.

Описание крана резервного управления. КРУ состоит из: крана управления (КУ 025), установленного с панелью на столешнице пульта машиниста с правой стороны, блока исполнительного (БИ), установленного в правой тумбе пульта машиниста. Кран резервного управления КРУ 091 имеет дистанционное пневматическое управление и предназначен для реализации:

  • управления давлением воздуха в тормозной магистрали (ТМ);
  • обеспечения разрядки ТМ служебным темпом при получении сигнала от системы управления СКИФ-РА, при отказе электропневматического тормоза;
  • блокирования тормозов в неактивной кабине;
  • передачи диагностической информации (показания датчиков давлений и положений ручек разобщительных кранов) в систему управления СКИФ-РА.

КРУ 091 состоит из:

  • крана управления (КУ 025), установленного с панелью на столешнице пульта машиниста с правой стороны;
  • блока исполнительного (БИ), установленного в правой тумбе пульта машиниста;

КУ 025 предназначен для резервного управления автоматическим пневматическим тормозом, рукоятка которого имеет три положения:

  • «О» - отпуск (поездное), с обеспечением зарядного давления в ТМ (0,5±0,01) МПа [(5,1±0,1) кгс/см2];
  • «П» - перекрыша с питанием;
  • «Т» - торможение служебным темпом.

Блок исполнительный (БИ) состоит из:

  • органа активации тормозов (ОАТ), предназначенного для включения КРУ 091 в рабочей кабине и блокирования КРУ 091 в нерабочей кабине. ОАТ включается при активации кабины посредством кратковременной подачи напряжения на электропневматический вентиль ЭПВН1 БИ. ОАТ выключается при деактивации кабины посредством кратковременной подачи напряжения на электропневматический вентиль ЭПВН2 БИ. В случае нештатных ситуаций (неисправность ЭПВН1, нарушение целостности электрической цепи) активировать КРУ 091 возможно посредством резервного ручного управления ОАТ (трехходовым краном К26);
  • реле давления (РД1), предназначенного для наполнения и выпуска давления воздуха из ТМ в зависимости от давления в его управляющей полости и дополнительном резервуаре РС2 (2 л);
  • редуктора (Ред1), предназначенного для поддержания зарядного давления 0,5±0,01МПа в РС2, а следовательно и в ТМ;
  • электропневматического вентиля ЭПВН3, предназначенного для разрядки РС2, а следовательно и ТМ, темпом служебного торможения, посредством подачи на него напряжения, в следующих случаях отказа:
  • ЭПВН1 БИ;
  • ЭПТ БТО 092 (неисправность ВТ (БУТ), ВО (БУТ), ДД6 (ЭАР) или нарушение целостности электрической цепи ЭПТ).

КРУ передает диагностическую информацию о положениях (открыто, закрыто, промежуточное) кранов К1, К26, а также значений давлений ДД1, ДД2 в систему управления СКИФ-РА.

Дополнительная информация

Описание компонентов и оборудования.  Компрессор Knorr-Bremse (VV 120-T), Осушитель (LTZ 015.1H), Воздушные резервуары, Регулятор давления (АК-11Б), Кран резервного управления (КРУ 091), Блок тормозного оборудования (БТО 092), Блок экстренного торможения (БЭТ 093).

Вентиль электропневматический

2023 © Максим Веселов. Все права защищены. Сетевое издание «Машинист электропоезда», зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-83739 от 12.08.2022 г.

Ограниченная ответственность. Материалы, размещенные на этом Интернет-сайте взяты из открытых источников и размещены на безвозмездной основе. Копирование информации из одного открытого источника в другой не является нарушением авторских и смежных прав.